Вверх
Оставить отзыв
Только для врачей

«Пока в России оптимизировалось здравоохранение, в мире бешеными темпами развивалась наука»

/

Пациенты не вписываются в тарифы. Эксперты говорят о необходимости изменить подход к формированию расходов на онколечение

/

В больницах подтянули химию. В России улучшилось качество помощи онкопациентам по ОМС

/

В Минздраве начали искать замену препаратам, «не производимым в России и дружественных странах»

/

Противоопухолевым препаратам ищут российские аналоги

/

Онкопациентов сориентировали на местности

/

Как и почему нарушают права онкопациентов в России?

/

Онкобольных направили по крутому маршруту. Пациенты прикреплены не только к региону проживания, но и к конкретному медучреждению

/

Фантомас разбушевался, или Почему Минздрав считает, что правительство щебечет

/

Приказ Минздрава оставит без лечения половину смертельно больных

/

Минздрав России отреагировал на критику и поменял порядок помощи при онкологических заболеваниях. Лучше не стало

/

Эксперты: изменения в новом порядке лечения взрослых онкопациентов несущественны

/

Эксперты: послабления в порядке онкопомощи не убирают его главных проблем

/

Система онкологической помощи в России изменится в новом году

/

Вакансии

Здесь собраны актуальные вакансии фонда «Вместе против рака». Мы ищем компетентных и мотивированных сотрудников, которые разделяют наши цели и ценности.

Резюме и сопроводительные письма просим высылать на адрес fond@protiv-raka.ru. В теме письма укажите название должности, на которую претендуете.

Ведущий / Главный бухгалтер

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета в благотворительном фонде, формирование учетной политики, подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и ее предоставление в соответствующие органы.
  • Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки; организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления фактов хозяйственной жизни, соблюдение порядка документооборота, технологии обработки учетной информации;
  • Ведение регистров бухгалтерского учета, учет имущества, обязательств, основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и депозитных, кредитных операций, результатов деятельности Фонда. Ведение участков бухучета по всем счетам и безвозмездно переданных ТМЦ. В том числе касса, зарплата.
  • Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации (в части контроля в процессе отражения в учете фактов хозяйственной жизни).
  • Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
  • Своевременное начисление и перечисление налогов, взносов и сборов в бюджетную систему РФ.
  • Контроль организации кадрового учета, расходованием фонда оплаты труда, организации и правильности расчетов по оплате труда работников, проведения инвентаризаций, контроль соответствия вакансий и внесение изменений в штатное расписание. Расчет заработной платы.
  • Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
  • Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета процессов внутреннего контроля, государственного финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок. Функции представителя фонда в проведении данных проверок.
  • Оказание методической помощи сотрудникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
  • Взаимодействие с аудиторами, с банками.
  • Корректировка замечаний аудиторов, анализ бухгалтерского учета и участие в процессе изменений.

Требования:

  • Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет.
  • Опыт работы в НКО обязателен (общественная организация, ассоциация, союз, фонд)!
  • Легкость в освоении новых программ.
  • Внимательность, ответственность, аналитический склад ума.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Exсel, Банк-клиент.
  • Работа в программе 1С Бухгалтерия.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы: 5/2 (пятидневная рабочая неделя), 10.00 – 19.00;
  • комфортные условия в офисе.
Экономист в сфере здравоохранения

Резюме без ответа на задание рассматриваться не будут.

Обязанности:

  • Анализ бюджетов различных уровней, бюджетных средств, выделяемых на организацию оказания медицинской помощи/оказание медицинской помощи, в том числе по программам развития здравоохранения, их расходования, эффективности расходования.
  • Анализ программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в РФ, а также территориальных программ.
  • Анализ реализации национальных и федеральных проектов.
  • Анализ закупок лекарственных средств за счет бюджетов различных уровней.
  • Клинико-экономический анализ медицинских изделий (в т.ч. молекулярно-генетических тестов), анализ ценообразования и ценового регулирования лекарственных препаратов.
  • Оценка доступности лекарственных препаратов, обеспеченности лекарственными препаратами, потребности в ресурсном обеспечении оказания медицинской помощи и необходимом для этого финансовом обеспечении из различных источников бюджетной системы Российской Федерации.

Знания и требования:

  • Наличие высшего экономического образования.
  • Знание финансового законодательства и законодательства в сфере охраны здоровья.
  • Практическое понимание функционирования системы ОМС, в том числе процессов организации и финансирования медицинской помощи, способов оплаты медицинской помощи, порядок оплаты медицинской помощи на основе клинико-статистических групп, медико-экономических стандартов, тарифов, порядка распределения объемов медицинской помощи, правил работы медицинских организаций в системе ОМС и государственного финансирования.
  • Понимание процессов разработки подходов по оплате новых дорогостоящих технологий в здравоохранении.
  • Знания в сфере фармакоэкономики и фармакоэкономического моделирования
  • Понимание ценообразования на лекарственные препараты, закупаемые из средств системы здравоохранения, знание ценового регулирования при формировании перечней лекарственных препаратов, финансируемых за счет средств консолидированного бюджета и бюджета ОМС.
  • Исполнительность, ответственность.
  • Умение работать продуктивно и сосредоточено
  • Способность четко и грамотно излагать свои мысли
  • Креативность, незаурядность (инициатива поощряется)

Условия:

График работы: 5/2, пн-пт с 10:00 до 19:00, офис: м. Сокол

Собеседование проходит в несколько этапов. На первом этапе необходимо предварительно подготовить и направить на электронную почту Фонда письменный ответ к следующему заданию:

Задание:

  1. Охарактеризуйте систему обязательного медицинского страхования в РФ.
  2. Дайте краткую характеристику содержания Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
  3. Чем территориальная программа ОМС отличается от базовой программы? Назовите основные положения, которые отражены в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
  4. Проведите анализ соотношения содержания Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и базовой программы обязательного медицинского страхования. Какую часть Программы государственных гарантий занимает базовая программа ОМС?
  5. В каких случаях Программа государственных гарантий предусматривает бесплатное лекарственное обеспечение?
  6. Как рассчитываются тарифы на оплату медицинской помощи по ОМС? Опишите процесс со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты.
Специалист по электронному документообороту

Обязанности:

  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Приём, обработка, распределение и организация отправки корреспонденции;
  • Взаимодействие с контрагентами по отправке и получению корреспонденции;
  • Координирование работы электронного документооборота, контроль за прохождением документов в системе ЭДО;
  • Сбор закрывающих документов от контрагентов и отслеживание проведенных оплат;
  • Работа с запросами в органы государственной власти и организации (регистрация, организация отправки и отслеживание статуса исполнения);
  • Организация архивного хранения бумажных и электронных версий документов;
  • Систематизация данных по документообороту и ведение реестров;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Жизнеобеспечение офиса и организация встреч руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (историко-архивное как преимущество);
  • Опыт работы в системе электронного документооборота (в том числе внедрения ЭДО) и навыки делопроизводства;
  • Тайм-менеджмент и самоорганизация;
  • Уверенное владение ПК, Microsoft Office, работа с оргтехникой;
  • Ответственный подход к работе, исполнительность, пунктуальность, внимательность, многозадачность, инициативность.

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы: 5/2, пн-пт с 10:00 до 19:00, офис: м. Сокол
Авторы

Обязанности:

  • Писать короткие новостные материалы по темам, предложенным редакцией или найденным самостоятельно. Нас в основном интересуют новости о последних исследованиях в области онкологии (особенно о тех, которые в ближайшем будущем могут повлиять на российскую практику), но не только.
  • Писать лонгриды по дискуссионным вопросам. Это могут быть проблемы организации здравоохранения, финансирования, сложные вопросы диагностики, профилактики и лечения, эффективность и безопасность инновационных методов и т. д. Для написания этих материалов нужно уметь искать информацию, брать интервью у экспертов, а также структурировать материал (выделять главное и второстепенное, делить текст на смысловые фрагменты, соблюдать логику изложения, сопоставлять точки зрения и т. д.).
  • Писать анонсы для соцсетей по тем материалам, которые уже опубликованы.

Требования:

  • Владение медицинским английским, знакомство с англоязычными медицинскими ресурсами (PubMed, Medscape, сайты крупных журналов типа NEJM, The Lancet и т. д.). Это необходимо, чтобы писать о результатах последних мировых исследований. Но мы ищем не переводчиков, а именно авторов. Текст статьи должен быть именно написан вами самостоятельно, а не переведен.
  • Понимание специфики аудитории: мы пишем для врачей-онкологов. Не для пациентов (это означает соответствующие акценты, соответствующий взгляд на проблемы здравоохранения). И не для широкой аудитории (поэтому необходимо вникать в медицинские нюансы, знать специальную терминологию; при этом текст не должен разъяснять те вещи, которые очевидны для врача-онколога).
  • Понимание принципов доказательной медицины, способность отличать достоверные источники от недостоверных, умение проводить фактчекинг. Текст должен быть снабжен необходимым количеством ссылок на первоисточники данных (даже если вы пишете «давно известно, что»). Если речь идет о каком-то новом явлении, которое не является общеизвестным, нужно дать краткую справку.
  • Эрудиция, начитанность, интерес к состоянию онкологической помощи в России и за рубежом.
  • Высшее медицинское образование будет преимуществом, а интернатура/ординатура или профпереподготовка по онкологии – тем более. Если вы онколог, то желателен опыт участия в зарубежных конференциях, наличие публикаций в профильных журналах, членство в профсообществах.
  • Если вы врач, то преимуществом будет опыт ведения профессионального блога.

Условия:

  • Оплата сдельная, объем работы и оплата обсуждаются после выполнения тестового задания.
  • Работа удаленная, связь через WhatsApp.