Вверх
Оставить отзыв
Только для врачей

Адвокат Полина Габай — Forbes: интервью о медицинском блогинге, рисках и границах ответственности.

/

Адвокат Полина Габай в журнале «Флебология сегодня»: юрист о рисках для хирургов и клиник

/

Что мешает развитию ДМС: комментарий адвоката Полины Габай.

/

Единая база пациентов с психическими расстройствами: какова цена учета?

/

К вопросу о компенсации морального вреда пациентам в связи с оказанием медицинской помощи ненадлежащего качества

/

Травмы, грипп, стресс: от чего хотят избавиться россияне с помощью гомеопатии

/

Комиссионный отбор: почему пациентам в России недоступны инновационные лекарства

/

Эксперты призвали скорее вводить страхование профессиональной ответственности

/

Вышел новый номер парламентского журнала «ЭХО онкологии»

/

Полина Габай — в «Российской газете» о правах пациентов на паллиативную помощь

/

Во все нетяжкие: снизится ли число уголовных дел против врачей

/

Оплата перелета к месту лечения: почему НКО вынуждены открывать сборы на дорогу

/

Завершился XIX Ежегодный конгресс РООУ — один из самых масштабных профессиональных мероприятий в области отечественной онкоурологии

/

Проблемы и пути решения в сопроводительной терапии онкологических пациентов

/
Онкослужба
31 октября 2025
244

ОМС 2.0: особые правила для федеральных центров и система без посредников

Автор: Фонд «Вместе против рака»
ОМС 2.0: особые правила для федеральных центров и система без посредников
В ОМС происходит серьезная трансформация. Уже четыре года федеральные медцентры получают финансирование напрямую ФОМС и работают по правилам, независимым от региональных тарифов и страховых компаний. Возможно, вскоре этот подход частично распространится и на другие сегменты государственного здравоохранения. Реформа идет полным ходом, но ее новый виток пока вызывает споры. Одним из изменений станет усиление роли глав регионов в работе системы ОМС и ограничение участия в ней страховых компаний. Разбираемся в сути изменений и итогах, которые уже можно подвести.

ОМС без страховщиков – совсем?

Госдума рассмотрела в первом чтении законопроект, который может привести к исключению страховых компаний из ОМС.

Предполагается, что полномочия глав регионов в организации ОМС расширятся. Сейчас они вправе:

  • создать ТФОМС на территории субъекта (если его еще там нет);
  • утвердить его структуру управления;
  • назначить и освободить от должности руководителя ТФОМС по согласованию с ФФОМС.

Из проекта следует, что губернаторы получат право возлагать полномочия страховых медорганизаций на ТФОМС. «Тестового режима» фактически нет: комплекс прав и обязанностей страховщиков ТФОМС получит минимум на три года.

Как это будет происходить? Принять решение главе региона нужно не менее чем за год до передачи полномочий территориальному фонду. В течение 14 дней нужно уведомить Минздрав, ФФОМС и страховые медицинские организации, которые работают в регионе. А заместить страховщика и начать исполнять его полномочия ТФОМС должен с начала финансового года.

Определить, сохранять за территориальным фондом полномочия СМО или прекратить, главе региона тоже нужно заранее: за год до истечения срока полномочий. Алгоритм уведомлений тот же.

Итак, в проекте есть механизм и действующие лица. Но у профессионального сообщества много вопросов, один из которых – как ОМС будет обходиться без СМО. Однако уже не первый год без них работает значимый сегмент: функции страховщика для федеральных медорганизаций (ФМО) выполняет ФОМС.

Этим реформа не ограничилась – кроме исключения страховщиков поменялись и подходы к финансированию. А теперь – подробности.

О том, почему систему ОМС нужно реформировать, рассказывают эксперты:

До и после

Изменения в работе ФМО произошли в результате принятия Федерального закона от 08.12.2020 № 430-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и вступили в силу с 01.01.2021.

До этой даты специализированная, в т.ч. высокотехнологичная медицинская помощь (СМП, ВМП), оказанная в ФМО в рамках базовой программы ОМС, финансировалась по общим правилам:

  • ФМО на общих основаниях участвовали в распределении объемов медицинской помощи территориальными комиссиями;
  • медпомощь оплачивалась по тарифам, действующим в соответствующем в регионе;
  • если ФМО оказывали медпомощь гражданам, застрахованным в регионах, которые не распределили ей объемы, то оплата проводилась по правилам межтерриториальных расчетов.

С 2021 года для ФМО в системе ОМС был выделен отдельный канал финансирования и отдельный способ распределения объемов СМП (ВМП) в рамках базовой программы ОМС.

Правила распределения объемов медицинской помощи и установления тарифов для ФМО стало утверждать Правительство РФ, а финансировать − ФОМС напрямую.

За ФМО оставили право оказывать медицинскую помощь и в рамках территориальной программы ОМС на общих основаниях, в случае если Комиссия по разработке территориальной программы ОМС распределит ей соответствующие объемы.

В результате реформы медпомощь за счет средств ОМС в ФМО стала оплачиваться по двум трекам:

  • со стороны ТФОМС при распределении им объемов в рамках территориальной программы ОМС;
  • напрямую из ФОМС в рамках базовой программы ОМС при оказании медпомощи в наиболее сложных случаях.

Функции страховщика в отношении ФМО принял ФОМС.

Мнения разделились

Изменения инициировал Минздрав России. Конкретные причины проведения реформы регулятор не обозначал, а целью назвал повышение эффективности использования средств обязательного медицинского страхования и предоставления медицинской помощи.

Первый проректор Высшей школы организации и управления здравоохранением Николай Прохоренко в интервью сетевому изданию «Новые Известия on-line» отмечал, что предлагаемые реформы не ущемят права пациентов. По его мнению, страховые компании − «надстройка», посредники, которые «не решают ровным счетом никаких проблем». Потому передача их функций ФОМС в отношении ФМО на пациентов никак не повлияет.

Нашлись и несогласные.

Например, комитет Госдумы по финансовому рынку не поддержал принятие законопроекта в предлагаемые сжатые сроки и отмечал следующее:

одобрение его концептуальных положений возможно только после всестороннего и компетентного анализа и обсуждения его концепции с участием всех заинтересованных сторон и понимания всех возможных как положительных, так и отрицательных последствий предлагаемой проектом реформы ОМС;

  • принятие законопроекта может породить конфликт интересов, поскольку ФОМС становится участником ОМС и одновременно будет осуществлять контрольные полномочия в отношении медицинских организаций;
  • передача ФОМС функции экспертизы медицинской помощи, оказанной гражданам в ФМО, «лишает систему медицинской экспертизы в ОМС второго контура контроля».

Счетная палата РФ указывала, что новые положения могут создавать риски отхода от страховых принципов в системе ОМС и способствовать возникновению дополнительных бюджетных расходов.

В комментариях порталам «Аргументы и факты», «uMEDp» против высказывался и Всероссийский союз страховщиков: «Ни ФОМС, ни Минздрав не дали участникам рынка возможности ознакомиться с проектом изменений заранее и высказать свои замечания. Не было и публичного обсуждения законопроекта, который серьезно меняет систему оказания медицинской помощи в стране. Страховщики считают, что такое обсуждение необходимо, так как реформа здравоохранения затрагивает интересы каждого налогоплательщика, отчисляющего страховые взносы в систему ОМС из своих доходов».

Что есть то, ради чего

Попробуем разобраться, чем была продиктована необходимость реформы.

Во-первых, ФМО в системе ОМС занимают особое место. На лечение туда, как правило, направляются самые «сложные» пациенты, нуждающиеся в специализированной помощи, зачастую с использованием инновационных методов лечения.

ФМО – это крупные, хорошо оснащенные клиники, укомплектованные высококвалифицированными кадрами, требующие значительных затрат на их содержание. Однако региональные тарифы для таких медучреждений были очевидно недостаточными.

На проблемы работы ФМО по общим правилам и тарифам обращали внимание специалисты из ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева». По их мнению, федеральные центры в реальности оказывались финансово и юридически приравнены к медучреждениям иных уровней без учета сложного контингента пациентов и требований к результатам их лечения.

Об этой же проблеме писал ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Минздрава РФ в аналитическом докладе «Оценка причин и последствий масштабных изменений в нормативно-правовом регулировании системы ОМС в 2021 году». В рамках единых тарифов, действующих на территории субъекта РФ, возместить реальные затраты ФМО было невозможно.

Попытка исправить ситуацию путем установления в 2019 году для ФМО и (или) их структурных подразделений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, коэффициента подуровня оказания медицинской помощи в размере не менее 1,4 не решила эти проблемы полностью.

Существовала проблема и с распределением объемов медпомощи в рамках терпрограмм ОМС. Страдали региональные медицинские организации, так как распределяемые объемы медпомощи для них сокращались в связи с необходимостью выделения объемов для ФМО.

Объемы для ФМО были меньше, чем они могли бы выполнять, поэтому простаивало дорогостоящее оборудование, а высококвалифицированные специалисты переходили в другие учреждения, т.к. их заработная плата в некоторых регионах зачастую оказывалась ниже зарплат коллег, работающих в региональных медорганизациях. Все это наносило ущерб и приводило к неэффективной работе ФМО.

Кроме того, возникал диссонанс между региональными органами и ФМО, так как фактически деятельность ФМО определяется их учредителями – федеральными органами власти. Контроля качества силами региональных экспертов было недостаточно – квалификация специалистов ФМО оказывалась выше квалификации экспертов.

И, наконец, были сложности с доступностью ФМО для пациентов разных регионов. Распределение ФМО по стране неравномерно, что ограничивало возможности получения пациентами медицинской помощи в разных субъектах.

Четырехлетние итоги

Эксперты по-разному оценивают эффект поправок 2021 года. По оценкам специалистов НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева, решение повысило доступность специализированной медицинской помощи для пациентов, а также финансовую устойчивость ФМО, предоставив им возможность для дальнейшего развития.

ФОМС в своем научно-практическом журнале «Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации» №6 за 2023 год отмечает, что до 2021 года наблюдалась тенденция к оказанию медицинской помощи на территории страхования, что не всегда учитывало приоритет интересов пациента.

После перехода ФМО на прямое финансирование из бюджета ФОМС отмечено тяготение к экстерриториальному принципу оказания медицинской помощи. Доля иногородних пациентов в общем объеме оказанной медицинской помощи выросла с 28,7% в 2019 году до 36,5% в 2023 году.

При этом в НМИЦ доля иногородних в 2023 году составила 59%. Таким образом, переход ФМО на финансирование из бюджета ФОМС благотворно повлиял на увеличение доступности оказания медицинской помощи застрахованным лицам в ФМО, в том числе вне зависимости от территории страхования.

Станут ли новые поправки такими же полезными – покажет практика.

telegram protivrakaru

Части 1, 3 ст. 6 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Заключение, утв. решением Комитета от 13.10.2020 № 212/1.

Заключение от 14.10.2020 № ЗСП-192/02-04.

Колонка редакции
Габай Полина Георгиевна
Габай Полина Георгиевна
Шеф-редактор
Неважно, откуда деньги, – дайте лекарства

Неважно, откуда деньги, – дайте лекарства

В конце мая 2024 года Верховный суд подтвердил: выдавать онкологическим больным противоопухолевые препараты для лечения на дому законно. Речь идет о лекарствах, которые назначаются и оплачиваются по системе ОМС.

Как шли суд да дело

Коротко история выглядит так. Кировский ТФОМС проверял Кирово-Чепецкую ЦРБ в плане правильности расходования средств. При этом были выявлены нарушения: больница в рамках оказания медпомощи по ОМС выдавала противоопухолевый препарат онкопациентам для самостоятельного приема на дому. Однако изначально препараты приобретались медорганизацией за счет средств ОМС для лечения в условиях дневного стационара в Центре амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП).

ТФОМС потребовал от ЦРБ вернуть якобы израсходованные нецелевым образом денежные средства и оплатить штраф на эту же сумму. По мнению ТФОМС, выдача пациенту на руки лекарств возможна, но только если это региональный льготник, а препарат закуплен за счет регионального бюджета. В рамках же медпомощи по ОМС выдавать лекарства на дом нельзя. К тому же врач должен быть уверен в том, что больной действительно принимает лекарство, и наблюдать за его состоянием. В дневном стационаре это делать можно, а вот на дому нет.

Требование фонда медицинская организация добровольно не исполнила. Начались судебные разбирательства. И вот почти через два года после проверки Верховный суд встал на сторону лечебного учреждения.

Все суды, куда обратилась Кирово-Чепецкая ЦРБ, сочли доводы ТФОМС несостоятельными. Медицинская помощь оказана в отношении онкозаболевания, включенного в базовую программу ОМС, а сам препарат входит в Перечень ЖНВЛП. Обоснованность назначения лекарства во всех случаях неоспорима. Переведенные на амбулаторное лечение пациенты получили препараты на весь курс терапии еще в момент нахождения на лечении в ЦАОП и ознакомлены с правилами приема. Более того, все они ежедневно связывались с врачом ЦАОП по телефону либо видеосвязи.

Поскольку это уже не первая подобная ситуация, есть надежда, что проблема, с которой много лет сталкиваются онкобольные в разных субъектах РФ, начала решаться.

История из прошлого

Напомним, что ранее (в марте 2023 года) внимание к данной теме проявил Комитет по охране здоровья и социальной политике Заксобрания Красноярского края. Там предложили внести поправки в закон № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и легализовать практику оплаты по ОМС таблетированного лечения онкозаболеваний в дневных стационарах. Региональные парламентарии руководствовались тем, что обеспечить лекарствами всех нуждающихся онкобольных только за счет регионального бюджета, без финансового участия системы ОМС, не получается. Тогда поводом к рассмотрению ситуации стали многочисленные штрафы, наложенные аудиторами системы ОМС на региональный онкодиспансер. Там выдавали таблетированные препараты, закупленные за счет средств ОМС, пациентам, которые числились на лечении в дневном стационаре, но по факту принимали таблетки дома.

Здесь суд тоже встал на сторону клиники, а не страховщиков. Возможность существования однодневного стационара, где за один день пациенту назначают противоопухолевую терапию, выдают лекарства на руки и отпускают домой до конца курса лечения, была легализована. Однако важно, чтобы врач ежедневно контролировал состояние пациента по доступным средствам связи. Подробнее о ситуации и решении Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа рассказано в материале второго номера экспертно-аналитического вестника «ЭХО онкологии».

Денег не хватает

В первом выпуске журнала «ЭХО онкологии» эксперты обратили внимание на один момент.

В России действует порядок льготного лекарственного обеспечения пациентов на амбулаторном этапе, однако финансовых средств на региональные льготы многим субъектам РФ явно не хватает.

Видимо, данное обстоятельство и привело к тому, что деньги ОМС используются для лекарственного обеспечения пациентов, в том числе онкологических, через дневной стационар.

Федеральный фонд ОМС и Минздрав России неоднократно отмечали, что с 2019 года в регионах пошли сокращения трат на закупку противоопухолевых лекарств. Тогда началась реализация федерального проекта «Борьба с онкозаболеваниями», под который кратно вырос бюджет ОМС. Для финансистов системы здравоохранения источник оплаты того или иного вида медпомощи, конечно же, принципиален. Но пациенты не должны становиться крайними в спорах о том, кто и за что должен платить.

Что касается дистанционного врачебного наблюдения, то в век цифровых технологий это вообще не проблема. Телефон, СМС, мессенджеры, видеосвязь избавляют ослабленных болезнью и лечением онкопациентов от необходимости ежедневно посещать дневной стационар, чтобы получить таблетку.

Лед тронулся?

Казалось бы, решение Верховного суда по делу Кирово-Чепецкой ЦРБ может стать переломным моментом в устранении данной финансово-правовой коллизии. И все-таки созданный судебный прецедент – это еще далеко не полное и окончательное решение задачи по распределению бремени между разными источниками финансирования онкослужбы. Вряд ли можно предлагать регионам управлять ситуацией «вручную», всякий раз обращаясь в суд. Проблему надо решать системно.

Скорее всего, поиск такого решения по справедливому финансовому обеспечению лекарственной помощи онкопациентам на амбулаторном этапе лечения будет продолжен. Один из возможных вариантов – разработать в системе ОМС отдельный тариф на проведение таблетированной противоопухолевой терапии в амбулаторных условиях. И соответственно, исключить данный раздел из системы регионального льготного лекобеспечения.

Также неплохо бы увеличить срок, на который пациенту выдают лекарства после выписки из стационара для продолжения терапии на дому. Сейчас, согласно приказу Минздрава РФ № 1094н, таблетированные препараты разрешено выдавать на руки только на 5 дней. Теоретически этот срок можно продлить с учетом продолжительности курса противоопухолевой терапии. Нужно лишь продумать механизм компенсации этих расходов лечебным учреждениям.

Другой вариант – транслировать в регионы опыт Москвы. При назначении лекарства больному сахарным диабетом и муковисцидозом тот получает компенсационную выплату на приобретение препаратов для лечения в амбулаторных условиях. Это происходит в том случае, когда препарат отсутствует в аптечном сегменте, осуществляющем льготное лекобеспечение. Выплата производится из средств регионального бюджета. Почему бы не принять аналогичное решение в масштабах страны в отношении онкобольных?

Задача поставлена, способы решения предложены. Какой из них выберут законодатели и регулятор, покажет время.

19/06/2024, 14:06
Комментарий к публикации:
Неважно, откуда деньги, – дайте лекарства
Габай Полина Георгиевна
Габай Полина Георгиевна
Шеф-редактор
Выявил – лечи. А нечем
Выявил – лечи. А нечем
Данные Счетной палаты о заболеваемости злокачественными новообразованиями (ЗНО), основанные на информации ФФОМС, не первый год не стыкуются с медицинской статистикой. Двукратное расхождение вызывает резонный вопрос – почему?

Государственная медицинская статистика основана на данных статформы № 7, подсчеты  ФФОМС — на первичных медицинских документах и реестрах счетов. Первые собираются вручную на «бересте» и не проверяются, вторые — в информационных системах и подлежат экспертизе. Многие специалисты подтверждают большую достоверность именной второй категории.

Проблема в том, что статистика онкологической заболеваемости не просто цифры. Это конкретные пациенты и, соответственно, конкретные деньги на их диагностику и лечение. Чем выше заболеваемость, тем больше должен быть объем обеспечения социальных гарантий.

Но в реальности существует диссонанс — пациенты есть, а денег нет. Субвенции из бюджета ФФОМС рассчитываются без поправки на коэффициент заболеваемости. Главный критерий — количество застрахованных лиц. Но на практике финансирования по числу застрахованных недостаточно для оказания медпомощи фактически заболевшим. Федеральный бюджет не рассчитан на этот излишек. И лечение заболевших «сверх» выделенного финансирования ложится на регионы.

Коэффициент заболеваемости должен учитываться при расчете территориальных программ. Однако далее, чем «должен», дело не идет — софинансирование регионами реализуется неоднородно и, скорее, по принципу добровольного участия. Регионы в большинстве своем формируют программу так же, как и федералы, — на основе количества застрахованных лиц. Налицо знакомая картина: верхи не хотят, а низы не могут. Беспрецедентные вложения столицы в онкологическую службу, как и всякое исключение, лишь подтверждают правило.

Этот острый вопрос как раз обсуждался в рамках круглого стола, прошедшего в декабре 2023 года в Приангарье. Подробнее см. видео в нашем Telegram-канале.

При этом ранняя выявляемость ЗНО является одним из целевых показателей федеральной программы «Борьба с онкологическими заболеваниями». Налицо асинхронность и алогичность в регулировании всего цикла: человек — деньги — целевой показатель.

Рост онкологической выявляемости для региона — ярмо на шее. Выявил — лечи. Но в пределах выделенного объема финансовых средств, которые не привязаны к реальному количеству пациентов. «Налечить» больше в последние годы стало непопулярным решением, ведь законность неоплаты медицинскому учреждению счетов сверх выделенного объема неоднократно подтверждена судами всех инстанций. Поэтому данные ФФОМС говорят о количестве вновь заболевших, но не об оплате оказанной им медицинской помощи.

Демонстрация реальной картины заболеваемости повлечет больше проблем, нежели наград. Такие последствия нивелирует цели мероприятий, направленных на онконастороженность и раннюю диагностику. Это дополнительные финансовые узы в первую очередь для субъектов Российской Федерации.

ФФОМС нашел способ снять вопросы и убрать расхождение: с 2023 года служба предоставляет Счетной палате данные официальной медицинской статистики. Однако требуются и системные решения. Стоит рассмотреть альтернативные механизмы распределения финансирования и введение специальных коэффициентов для оплаты онкопомощи. И, конечно же, назрел вопрос об интеграции баз данных фондов ОМС, медицинских информационных систем, ракового регистра и др. Пока что это происходит только в некоторых прогрессивных регионах.

26/01/2024, 14:27
Комментарий к публикации:
Выявил – лечи. А нечем
Габай Полина Георгиевна
Габай Полина Георгиевна
Шеф-редактор
Битва за офф-лейбл продолжается
Битва за офф-лейбл продолжается
Вчера в «регуляторную гильотину» (РГ) поступил очередной проект постановления правительства, определяющий требования к лекарственному препарату для его включения в клинические рекомендации и стандарты медицинской помощи в режимах, не указанных в инструкции по его применению. Проще говоря, речь о назначениях офф-лейбл. Предыдущая редакция документа была направлена на доработку в Минздрав России в феврале этого года.

Это тот самый документ, без которого тема офф-лейбл никак не двигается с места, несмотря на то, что долгожданный закон, допускающий применение препаратов вне инструкции у детей, вступил в силу уже более года назад (п. 14.1 ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Вступить-то он вступил, но вот только работать так и не начал, потому что до сих пор нет соответствующих подзаконных нормативных актов. Подчеркнем, что закон коснулся только несовершеннолетних, еще более оголив правовую неурегулированность, точнее теперь уже незаконность, взрослого офф-лейбла. Но и у детей вопрос так и не решен.

Один из необходимых подзаконных актов был принят одновременно с законом – это перечень заболеваний, при которых допускается применение препаратов офф-лейбл (распоряжение Правительства от 16.05.2022 №1180-р). В перечень вошел ряд заболеваний, помимо онкологии, – всего 21 пункт.

А вот второй норматив (требования, которым должны удовлетворять препараты для их включения в стандарты медпомощи и клинические рекомендации) разрабатывается Минздравом России уже более года. Именно его очередная редакция и поступила на днях в систему РГ.

Удивляют годовые сроки подготовки акта объемом от силы на одну страницу. С другой стороны, эта страница открывает дорогу к массовому переносу схем офф-лейбл из клинических рекомендаций в стандарты медпомощи и далее в программу госгарантий. По крайней мере, в детской онкогематологии такие назначения достигают 80–90%. А это означает расширение финансирования, хотя скорее больше просто легализацию текущих процессов.

В любом случае для регулятора это большой стресс, поэтому спеха тут явно не наблюдается. Да и вообще решение вопроса растягивается, оттягивается и переносится теперь уже на 1 сентября 2024 года. Именно этот срок предложен Минздравом для вступления акта в силу. Еще в февральской редакции норматива речь шла о 1 сентября 2023 года, что встретило несогласие экспертов РГ. Причина очевидна – сам закон вступил в силу 29 июня 2022 года и дальнейшие промедления в его реализации недопустимы.

Что касается самих требований, то надо сказать, что в нынешней редакции они много лучше февральских, но тоже несовершенны. Не будем вдаваться в юридические нюансы: они будут представлены в РГ.

А в это время… врачи продолжают назначать препараты офф-лейбл, так как бездействие регулятора не может служить основанием для переноса лечения на 1 сентября 2024 года.

Ранее мы уже писали о проблеме офф-лейбл в других материалах фонда:

«Oфф-лейбл уже можно, но все еще нельзя»;

«Off-label или off-use?».

12/07/2023, 11:50
Комментарий к публикации:
Битва за офф-лейбл продолжается
Страница редакции
Обсуждение
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Актуальное
все